Не в том дело, что хочется, а в том, что бывают. Чудо – событие, вероятность которого 0, а оно случается.
Бывают совсем простенькие чудеса. Например, я был в Хайфе у приятелей и оттуда ехал к Юлке. Я ей позвонил, записал адрес и поехал – на поезде. Приехал, раскрыл бумажку и – обомлел. На ней моим почерком – по сравнению с которым докторский почерк – каллиграфия – было нацарапано нечто, понять что невозможно. Впрочем, я все-таки помнил название ее улицы – Кендлер – на ней, как оказалось всего два дома – 41 и 43 (!) – и никто, естественно, об этой улице представления не имел. Впрочем дома и квартиры я все равно не знал. Обращаюсь к некоей женщине. - Я, вообще говоря, не местная. Спросите вон у той женщины, показала она на женщину, ожидавшую зеленого светофора, чтобы перейти улицу. - Извините, пожалуйста, - начал я. Она обернулась. - Ленка! – завопил я. Это оказалась моя племянница! Она шла в институт Вейцмана.
Ну, и какова вероятность, что ровно в те две минуты, пока она ждала зеленого светофора, я окажусь рядом и спрошу именно ее!?
no subject
Чудо – событие, вероятность которого 0, а оно случается.
Бывают совсем простенькие чудеса.
Например, я был в Хайфе у приятелей и оттуда ехал к Юлке. Я ей позвонил, записал адрес и поехал – на поезде. Приехал, раскрыл бумажку и – обомлел.
На ней моим почерком – по сравнению с которым докторский почерк – каллиграфия – было нацарапано нечто, понять что невозможно.
Впрочем, я все-таки помнил название ее улицы – Кендлер – на ней, как оказалось всего два дома – 41 и 43 (!) – и никто, естественно, об этой улице представления не имел. Впрочем дома и квартиры я все равно не знал.
Обращаюсь к некоей женщине.
- Я, вообще говоря, не местная. Спросите вон у той женщины, показала она на женщину, ожидавшую зеленого светофора, чтобы перейти улицу.
- Извините, пожалуйста, - начал я. Она обернулась.
- Ленка! – завопил я. Это оказалась моя племянница! Она шла в институт Вейцмана.
Ну, и какова вероятность, что ровно в те две минуты, пока она ждала зеленого светофора, я окажусь рядом и спрошу именно ее!?